Опять же для начинающих игроков. Зачем нужны гильдии в WoW вы уже знаете из прошлой заметки. Теперь рассмотрим, как не нужно вести себя в гильдии, чтобы не заработать дурную славу, и не быть исключенным.
1. Не попрошайничайте. Как-бы все свои, но попрошаек никто не любит. Одно дело спросить, есть ли у кого ненужная сумка, а другое дело прсотить голд.
2. Не начте вещи. Нинзей не любят. Ненужные вещи начить не желательно как в пати с гильдией, так и в рандомных пати. Просто потом в гильду все равно донесут, что вы нинзя. В мире WoW на самом деле очень тесно.
3. Не одолевайте высокоуровневых игроков. То, что игрок выше вас уровнем и он в вашей гильде еще не значит, что он должен вас паравозить. Сначала попытайтесь собрать пати из игроков вашего уровня, а уж если не можете кого-то добрать, или не хватает танка/хила, тогда просите.
4. Флуд хорош вмеру. Пообщаться можно, только не с самим собой.
5. Не ругайтесь. Во многих гильдиях это просто запрещено или не приветствуется.
6. Не нужно всем показывать, насколько вы круты. Иногда это просто раздражает. Ваши реальные достижения согильдийцы и так увидят благодаря системе достижений.
7. Вы не поверите, но у многих тоже есть Атлас лут, и они знают, насколько крутыми бывают мечи и прочий шмот.
Странно, но начинающие игроки в WoW не понимают, зачем нужна гильдия. И совершенно напрасно, ведь вот только некоторые из преимуществ:
1. Совместный кач. В WoW много групповых квестов, для выполнения которых нужно 2-3 игрока. Чтобы не кричать в общем чате, проще спросить в гильдии. Даже в небольшой гильдии есть несколько игроков одного с вами уровня, которые не откажутся пройти вместе квест. Иногда даже может предложить помощ кто-то из высокоуровневых игроков, если он рядом с местом выполнения квеста.
2. Походы в инсты. Да, через "Поиск спутников" не сложно, но это будет жуткая рандомная пати. Обычно игроки начинают нормлаьно играть после пары-тройки вайпов. Иногда не начинают, кто-то уходит и приходится искать нового игрока. В рандомной группе может завестись нинзя, и желанную вещ, за которой вы идете уже в пятый раз, вы можете так и не получить. В гильдии обычно не держат нинзя. В гильдии игроки одного уровня быстро приспосабливаются проходить инсты без вайпов (слаженой игры достаточно).
3. Рейды. То же что и с инстами, только в рейд редко добирают игроков через "Поиск спутников". Да и рейды планировать нужно, ведь это несколько часов подряд (бывает и до 10 часов), поэтому рандомных рейдов не бывает впринципе. В крупной гильдии рейды планируют на месяц вперед из состава самой гильдии.
4. PvP. В гильдии проще найти группу на арену, и на БГ гильдой ходить веселее. В WotLK также добавили дэйли квесты с элементами PvP, и лучше их проходить небольшой группой, чтобы отбится от игроков противоположной фракции.
5. Поддержка. Да, игроки в гильдах часто поддерживают друг друга. Алхимик может за реги сделать фласок, энчартер зачарует вещ, знакомый маг при надобности откроет порт в Шатрат или другой город, портной сделает сумку и т.д.
6. Флуд. Да, весело пофлудить в гильдейском чате, узнать новости и т.д. Социальная составляющая в WoW важна, да и нудно без этого.
7. Советы. У игроков гильдии всегда можно спросить совет. Если гильдия адекватна, то вас не засмеют, как в общем чате, а нормально ответят на ваш вопрос. Начинающим игрокам это будет не лишним.
Поэтому даже на начальных уровнях не помешает найти адекватную гильдию.